Tuesday, January 1, 2008

[humor-rus-arc] Просчеты в расчетах (с anekdot.ru)

Просчеты в расчетах

Еще один рассказ о "соискателях" так называемой Дарвиновской
премии, которая ежегодно присуждается человеку, который внес
наибольший вклад в копилку человеческих глупостей, - человеку,
подвергнувшему свою жизнь смертельной опасности самым необычным
и, скажем прямо, дурацким способом.

Хотя наш претендент на Дарвиновскую премию 1997 года не погиб
(на этот раз), ожидается, что в ближайшем будущем он все же позабавит
публику подробностями своей очередной выходки. Этот человек,
фамилию которого по понятным причинам мы не называем,
после несчастного случая получил серьезные повреждения,
и ему предложили заполнить бланк заявления на получение страховки.
В графе причина несчастного случая он написал: просчеты в расчетах.
Когда страховая компания обратилась к нему еще раз и попросила
предоставить дополнительную информацию, вот что он ответил:

Вы с своем письме написали, чтобы я более подробно объяснил
происшедшее. Я полагаю, что предоставляемые мной подробности будут
исчерпывающими. Я радиолюбитель, и в тот день, когда со мной
произошел несчастный случай, я работал один в верхней части моей
новой 25-метровой радиовышки. Когда я закончил свою работу,
то обнаружил, что за время своих подъемов на вышку наносил
туда почти _полторы сотни кг_ различного инструмента и аппаратуры.
Вместо того, чтобы снести вниз теперь уже не нужные инструменты
в руках, я решил спустить их вниз в небольшом бочонке,
используя при этом блок, который, как нельзя кстати,
вместе с подъемной лебедкой был прикреплен к столбу возле вышки.
Закрепив веревку на земле, я полез на вышку и погрузил инструменты
и материалы в бочку. Затем я спустился вниз и отвязал веревку,
крепко держа ее в руках в надежде постепенно опускать груз.
Как я уже написал в разделе 11 "Отчета о несчастном случае",
я вешу всего лишь _70_ кг. Из-за резкого толчка,
заставшего меня врасплох и внезапно взнесшего меня в воздух,
я сильно испугался и забыл отпустить веревку.
Не стоит, наверное, и говорить о том, что меня на довольно
большой скорости понесло к верхней части вышки.
Где-то на высоте 12 метров я столкнулся с падающей вниз бочкой.
Этим объясняется мой поврежденный череп и ключица.
Немного притормозив после этого, я продолжил свой взлет дальше,
не останавливаясь, до тех пор, пока пальцы моей правой руки
не попали глубоко между блоком и веревкой. К счастью, к этому
времени я пришел в себя и смог удержаться за веревку,
несмотря на нестерпимую боль. Где-то в это же время бочонок
с инструментом ударился о землю и у него отвалилось дно.
Как только инструмент выпал, бочонок стал весить примерно 9 кг.
Я еще раз ссылаюсь на раздел 11, где указан мой вес.
Как вы можете себе представить, я начал быстро падать вниз с вышки.
На высоте около 12 метров я опять столкнулся с бочкой,
поднимающейся вверх. Это привело к переломам двух моих лодыжек
и ранам на ногах и нижней части тела. Столкновение с бочкой
достаточно заметно притормозило мое падение, чтобы не получить
более сильных повреждений при падении на кучу инструмента -
к счастью, треснуло всего лишь три позвонка. Мне не хочется
говорить о дальнейшем, но, когда я, лежа на груде металла
и испытывая сильнейшую боль, взглянул на пустую бочку в 25 метрах
надо мною, то потерял сознание. Веревка выпала из моих рук и ...

No comments: