Monday, January 11, 2010

[кухня] Торт Наполеон

Торт "Наполеон"

После многих лет сомнений решил попробовать сделать торт Наполеон - один из моих самых любимых тортов, который очень хорошо научилась готовить моя мама и тетя. Я посмотрел разные рецепты online, узнал мамин рецепт и скомпилировал следующее:

Готовим крем:

1ая миска:
* 200мл сливок (10-12%)
* 2 большие ложки муки
* 1 большая ложка крахмала

Хорошо перемешать.


2ая миска:

* 400мл сливок (10-12%)
* 1 стакан сахара

Довести до кипения при этом постоянно перемешивая.
Начать добавлять крем из 1ой миски струйкой в кипящий крем из 2ой миски и продолжая перемешивать.
Перемешивать 3-4 минуты и потом остудить при комнатной температуре за 1-2 часа...

3я миска:
Перемешать 300г масла (перед этим подержать масло при комнатной температуре несколько часов, чтобы оно было мягче)
Добавить крем из 2ой миски постоянно перемешивая.
Оставить при комнатной температуре на несколько часов...

Готовим тесто:

* 3 стакана муки
* 250г маргарина
* покромсать маргарин ножом в миске и хорошо смешать с мукой
* добавить 1 яйцо
* добавить 3 больших ложки натурального йогурта
* хорошо все перемешать руками
* можно добавить пол чайной ложки соды гашеной уксусом (добавить немного уксуса и потом слить)

Готовим коржи:

* разделить тесто на 7 равных частей
* приготовить тонкие коржи
* выпечь в духовке при температуре в 200гр в течение 4-5 минут
* охладить
* положить 6ть коржей друг на друга с кремом между ними. После каждого слоя, хорошо утрамбовать.
* можно покрошить последний корж и использовать как для верхушки торта.

Поставить на ночь в холодильник.

Я потратил где-то один день на все это, но получилось странным образом хорошо с первого раза. Вот так все это выглядело (половина торта была сразу съедена родственниками до того, как я сделал фото, так что уж извините ;) ):




Source: http://eg-family.net/index.php5?title=Food:Recipes:Cake_Napoleon/ru

No comments: